образовательный менеджмент и маркетинг

Ключевые вопросы, которые рассматриваются на слайдах презентации:

  • Что понимается под управлением и когда возникает необходимость в управлении?
  • Какие этапы прошло управление в своём развитии? Что стало основанием для выделения этапов в развитии управления? Как это происходило в России?
  • Задачи, объекты, субъекты и средства управления на разных этапах его развития (школы управления)

Что понимается под образовательным менеджментом? Образовательным маркетингом? Какова их взаимосвязь?
В презентации также даны ответы на вопросы:

  • что значит мыслить системно?
  • что значит мыслить стратегически?
  • что значит мыслить эффективно?

Вложения:
Скачать этот файл (menedgment-marketing-ou.pptx)скачать[Основы образовательного менеджмента и маркетинга]552 kB735 Скачивания

Обновленные шаблоны презентаций




Top.Mail.Ru