При работе со слайдами презентации PowerPoint предлагает разнообразные инструменты для обеспечения удобства работы со слайдами. Один из таких инструментов – режимы работы со слайдами. Блок выбора режимов работы находится в нижней части программы PowerPoint:
Обычный
Это режим по умолчанию, при котором мы создаем и редактируем слайды. В данном режиме также можно перемещать, удалять, копировать и вставлять слайды на вкладке «Слайды» в левой панели.
Сортировщик слайдов
При данном режиме все слайды представлены в виде миниатюр. Режим «Сортировщик слайдов» удобен при формировании нужной последовательности слайдов или подготовке слайдов презентации к печати.
Режим чтения
Данный режим предназначен для предварительного просмотра презентации. При этом доступны кнопки управления презентацией и панель задач. Данный режим можно использовать для показа презентации на компьютерах других пользователей, а не для аудитории с большим экраном.
Показ слайдов
В режиме «Показ слайдов» слайды презентации заполняют весь экран. Данный режим предназначен для демонстрации презентации в аудитории. Собственно, это тот режим, для которого и готовится вся презентация.
Структура презентации
Вкладка «Структура» позволяет организовать просмотр содержания нескольких слайдов одновременно.
В данном режиме есть возможность редактирования текста презентаций.
Для перехода в данный режим необходимо щелкнуть по вкладке «Структура»:
Добавление заметок к слайдам
PowerPoint дает возможность добавлять заметки к слайдам. Эти заметки еще называют заметками докладчика. Панель, на которую вставляются заметки так и называется: «Заметки к слайду». Находится она в нижней части экрана:
Для внесения заметок активизируем окно щелчком левой кнопки мыши и вносим необходимый текст.
Использование заметок
Для просмотра или печати заметок необходимо перейти в меню «Вид» - «Страницы заметок»:
В данном режиме заметки можно редактировать. Также доступна функция форматирования текста заметки.