Актуализируя заявленную тему, учитель говорит о том, что творческий потенциал учеников огромен и задача учителя - открыть талант в детях и вместе с ними идти по пути познания, творчества, успеха.
Учитель ставит гипотезу: Применение интерактивных технологий на уроках истории и обществознания способствует более эффективному формированию у школьников основных компетенций, позволяющих быть востребованным в современном, развивающемся обществе.
Теоретической базой опыта являются труды ученых:
- Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе.
- Шевченко Н.И. Педагогические технологии: социализация школьников на уроках обществознания.
- Селевко Г.К. Технология саморазвития личности.
- Лопатин А.Р. Создание ситуаций успеха.
- Свиридова А.Н. Колпакова Н.В. Социальная компетентность учащихся и ее диагностика.
- Сиротюк А.Л. Обучение целостного ребенка.
Далее учитель ставит Цел опыта, задачи и последовательно, слайд за слайдом, представляет свой опыт.